Как засудить автосервис за плохую покраску Мерседес
21-03-2016
Как засудить автосервис за плохую покраску Мерседес
Вот французская косметика Kerastase всегда радовала и продолжает радовать своих поклонников высоким качеством, и не важно на каком заводе компании косметика Kerastase произведена во Франции или в Испании. Но сегодня в России законного владельца авто Мерседес совсем не устроило, по его мнению, очень низкое качество выполненных работ, обещанных автосервисом сделать качественно и очень быстро. На покрашенных деталях авто мерседес по какой то причине остались не очень глубокие, но всё же царапины, кое где шероховатости и даже небольшие вмятины диаметром два - пять миллиметра, хорошо различаемые под тонким слоем безобразного лакокрасочного покрытия. Были на машине и вовсе не прокрашенные участки кузова. На эти устные претензии владельца автомобиля автосервис вообще никак не отреагировал. Между тем, профессиональная экспертиза, по запросу потерпевшего установила, что многочисленные дефекты при окраске частей автомобиля появились из-за грубых нарушений технологии очистки поверхности окрашиваемых деталей, во время нарушения самой окраски и некоторые детали вообще не ремонтировались из-за общего разгильдяйства в организации. Доказательств каких либо того, что неисполнение ответчиком принятых перед истцом обязательств вызвано форс-мажорными обстоятельствами, суду не представлено вообще, - отметили в пресс-службе Московского районного суда. По сегодняшнему решению суда автосервис-вредитель должен будет вернуть автовладельцу мерседеса деньги за некачественную услугу, дополнительно выплатить неустойку и штраф, общая сумма чуть более 145000 рублей России.
|
|